Лента новостей
Все новости Татарстан
Кого называют андердогом: тест на знание футбольного сленга РБК и Футболер, 20:23 Як-42 прервал полет из Нового Уренгоя в Уфу из-за неубранных шасси Общество, 20:11 С сайта президента Украины удалили всю информацию о Порошенко Политика, 20:09 Зеленский назначил главу администрации президента Политика, 20:09 МИД назвал закон о языке на Украине инструментом политической борьбы Политика, 20:06 Власти Москвы разослали письма об угрозе детям от поп-группы «Френдзона» Политика, 20:02 Рада созвала внеплановое заседание после предложений Зеленского о выборах Политика, 19:35 ФАС потребовала от Gett прекратить мешать работе агрегатора Muver Технологии и медиа, 19:34 На двух ветках московского метро приостановили движение поездов Общество, 19:34 3 правила от Аполлона: как правильно фотографировать на смартфон РБК Стиль и HUAWEI, 19:33 Онколог назвал вызывающие рак продукты Общество, 19:28 Незаконно пересекший границу Финляндии россиянин попросил убежище Общество, 19:21 Зеленский сменил начальника Генштаба ВСУ Политика, 19:20 Десятки ресторанов шеф-повара Джейми Оливера оказались на грани закрытия Бизнес, 19:08
Татарстан ,  
0 
Первый среди первых: Рустам Минниханов остался лидером медиарейтинга ПФО
Рустам Минниханов по итогам 2015 года стал самым упоминаемым в СМИ среди глав регионов ПФО. На российском уровне президент РТ поднялся на 4 позицию рейтинга, пропустив вперед Рамзана Кадырова.

Согласно исследованию компании "Медиалогия" о татарстанском президенте Рустаме Минниханове в 2015 году средства массовой информации опубликовали 78,5 тысяч сообщений. Это почти в 2 раза больше, чем о занявшем вторую строчку рейтинга губернаторе Нижегородской области Валерии Шанцеве, о котором опубликовали свыше 40,4 тысяч сообщений. Замыкает тройку лидеров медиарейтинга действующих руководителей регионов Приволжского ФО глава Самарской области Николай Меркушкин. Его СМИ упоминали более 34,5 тысяч раз. Медиаиндекс президента Татарстана составил 215 111,5.

Отметим, что все участники тройки лидеров медиарейтинга глав регионов ПФО сохранили свои позиции по сравнению с 2014 годом. А вот в рейтинге на общефедеральном уровне Рустам Минниханов в прошлом году поднялся на 2 строчки, заняв четвертую позицию. Там тройка лидеров также осталась без изменений: первое место у мэра Москвы Сергея Собянина - более 224,2 тысяч публикаций, второе - глава Крыма Сергей Аксенов (99,7 тысяч сообщений в СМИ), третье - глава Чечни Рамзан Кадыров (97,9 тысяч упоминаний в прессе).

По версии компании "Медиалогия", самими заметными событиями с участием Р.Минниханова стали такие события, как назначение его в марте 2015 года исполняющим обязанности главы Татарстана до предстоящих выборов руководителя региона, а также победа на этих выборах в сентябре. СМИ также освещали последовавшую за инаугурацией отставку правительства республики. Еще одним событием, которое обеспечило главе РТ победу в медиарейтинге, стало расследование пожара в ТЦ "Адмирал", который произошел 11 марта. Рустам Минниханов, пишет "Медиалогия" поручил правоохранительным органам провести обстоятельное расследование и тщательно контролировать ситуацию после пожара в Казани, а также оказать материальную помощь семьям погибших и пострадавшим. Из-за трагедии Рустам Минниханов объявил траур.

Активно, согласно результатам исследования, освещалось предложение Рустама Минниханова уйти в отставку президенту казанского "Рубина" Валерию Сорокину и главному тренеру команды Ринату Билялетдинову добровольно уйти в отставку. Свое предложение Минниханов мотивировал "низким уровнем игры команды". Это произошло 31 августа прошлого года. Также в число заметных для СМИ событий составители рейтинга включили участие президента РТ в торжественном открытии Московской соборной мечети осенью 2015 года.

Напомним, что составителем рейтинга является «Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени.

Основой для построения рейтингов является медиаиндекс - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

Медиаиндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, он позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

При его расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ), характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный), роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая), наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.