Главное, что нет войны: гости "Татар жыры" об уходящем 2015-м
Подведение итогов в татарском шоу-бизнесе превратилось для некоторых vip-гостей фестиваля "Татар жыры" в подведение итогов всего 2015 года. Самое главное, что удалось сохранить стабильность в республике, заявил РБК-Татарстан глава ГИБДД республики Рифкат Минниханов.
"А каким будет 2016 год, зависит от наших жителей", - заметил он.
"Следующий год будет очень тяжелым, к сожалению, все мы пока ориентированы на нефть. В бюджет заложили стоимость $80 за баррель, а сейчас она стоит $30, обещают вообще $20. Это будет напряженный год", - заявил в беседе с РБК-Татарстан депутат Госсовета РТ, генеральный директор телерадиокомпании "Татарстан - новый век" Ильшат Аминов.
По его мнению самым главным событием уходящего 2015 года стало открытие в республике новых производств. "Я рад, что у нас в республике есть возможность реализовать программу, которую можно образно назвать "после нефти". В Казани и Нижнекамске открылось много заводов, это для меня очень важно. И еще главное, что нет войны", - отметил И.Аминов.
В числе гостей фестиваля, который проходит неизменно в стенах КРК "Пирамида", были замечены глава аппарата президента РТ Асгат Сафаров, министр транспорта РТ Ленар Сафин, депутат Госсовета РТ Разиль Валеев, министр культуры Айрат Сибгатуллин, руководитель Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа" Айрат Зарипов, полномочный представитель РТ в РФ Равиль Ахметшин и другие.
Награды - статуэтки золотых барсов получили 25 исполнителей в номинациях «Лучшая песня», «Лучший исполнитель», «Лучший видеоклип», «Лучший танцевальный проект", а также за самую скачиваемую песню и так далее.
Напомним, что фестиваль эстрадной песни "Татар жыры" проходил в 16 раз. На пресс-конференции 3 декабря организаторы сообщили, что бюджет мероприятия составит порядка 12 млн рублей - на уровне предыдущих лет. Несмотря на то, что билеты стоили от 4 до 9 тысяч рублей, об окупаемости проекта речи нет, заявили тогда представители оргкомитета.
Популярных исполнителей года выявляет экспертная комиссия, которая собирает данные звукозаписывающих компаний о продаже альбомов, данные радиостанций и телеканалов на основе их хит-парадов, так же учитываются все данные от интернет-ресурсов и социальных сетей. К ним добавляются и данные концертных агентств.