Аресты - арестами, строительство метро "Дубравная" идет по расписанию
Как сообщили РБК-Татарстан в пресс-службе министерства строительства, архитектуры и ЖКХ РТ, работы на станции метро «Дубравная» ведутся в плановом режиме, без каких-либо остановок. Согласно направленной в ответ на запрос редакции информации, там сейчас сооружают основные железобетонные конструкции: вестибюль №1, платформы, вестибюль №2 и оборотные тупики.
Меж тем, по информации службы судебных приставов, сумма долга строителя "подземки" «Казметрострой» перед коммерческими предприятиями превышает 103 млн рублей, а спецтехника, предварительная стоимость которой составляет на 18,4 млн рублей, арестована. С августа предприятие погасило лишь 13 млн рублей долга. "После наложения ареста должником меры к погашению задолженности не принимались, в связи с чем в настоящее время судебным приставом-исполнителем принимаются меры по оценке имущества", - сказано в тексте поступившего в редакцию РБК-Татарстан сообщения от УФССП по РТ.
Генеральный директор ОАО «Казметрострой» Марат Рахимов в очередной раз заявил РБК-Татарстан, что ситуация на строительство метро не влияет. «У меня есть договоренность с контрагентами», - сказал он, заявив, что готов дать более подробные комментарии 25 сентября, по возвращении из командировки.
Напомним, станция «Дубравная» должна стать конечной в первой линии казанской подземки. Ее пуск намечен на конец 2016 года. Кроме того, компания высказывала намерение участвовать в конкурсе на строительство второй линии метрополитена, которую проектирует институт «Татинвестгражданпроект».
В Казани «Казметрострой» в 2005-2013 годах построил все 10 действующих станций метро. Кроме того, компания работает над строительством ряда станций метрополитенов в Москве, а также недавно закончила подобные работы в Самаре.