Лента новостей
Все новости Татарстан
Трамп назвал Ким Чен Ына «открытым и потрясающим» человеком 23:01, Политика Сенцов стал почетным гражданином Парижа 22:21, Политика Зимин посетовал на падение доходов за время руководства Хакасией 22:17, Политика Новый шеф ЦРУ расширит масштабы разведки в отношении «сложных стран» 21:37, Политика «Фаворит» от Шойгу: что значит поставка С-300 в Сирию 21:19, Политика Минобороны представило новые данные о крушении Ил-20 в Сирии 21:08, Политика В Москве суд по подозрению в шпионаже арестовал осужденного за педофилию 21:04, Общество Нетаньяху заявил о росте рисков в регионе из-за поставки С-300 Сирии 21:01, Политика «Краснодар» вышел на второе место в чемпионате России 20:50, Спорт Арестованный в Осло «российский шпион» оказался ИТ-советником Совфеда 20:34, Политика Бывший глава «Почты России» ушел из EuroСhem 20:16, Бизнес Platts задумалось о расширении корзины Brent нефтью со всего мира 20:09, Экономика Аксенов назвал корабли ВМС Украины «ржавыми корытами» 20:03, Политика В ФАС предложили свои меры по поддержке попавших под санкции компаний 19:55, Бизнес ВТБ помог снять арест с 36% акций банка «Возрождение» 19:31, Финансы Apple завершила покупку приложения по распознаванию музыки Shazam 19:22, Бизнес «Роснефть» предложила подрядчикам перенести выплаты на следующий год 19:10, Бизнес США отреагировали на планы России поставить в Сирию С-300 19:07, Политика Путин в беседе с Нетаньяху назвал поставку С-300 Сирии адекватным шагом 19:06, Политика Фонд Сороса подал иски в ЕСПЧ и КС Венгрии из-за закона «Стоп Сорос» 18:50, Политика Умная электроэнергия: как небольшие электростанции меняют энергетику 18:44, РБК и Schneider Electric Когда покупать биткоин: стоимость криптовалюты опустилась до $6,6 тыс. 18:38, Крипто Власти оценили модернизацию транспортной инфраструктуры в ₽6,3 трлн 18:34, Политика Акции хайтек-компаний утянули торги вниз: рынок США открылся в минусе 18:30, Quote Мост на Сахалин включили в план развития магистральной инфраструктуры 18:22, Экономика Кредиторы потребовали обанкротить очередной актив Дмитрия Ананьева 18:19, Технологии и медиа Новый лимузин Трампа впервые показали на видео 18:16, Авто Регулятор потребовал от ​Deutsche Bank улучшить борьбу с отмыванием денег 17:58, Финансы
"UVT aero" хочет 300 млн субсидий на авиаперевозки по России
Татарстан, 24 июл 2015, 09:25
0
"UVT aero" хочет 300 млн субсидий на авиаперевозки по России
Гендиректор новой авиакомпании Татарстана "UVT aero" впервые рассказал о планах работы. Первым делом ей нужны субсидии на перевозки в Крым и другие российские регионы.
Фото: mindortrans.tatarstan.ru

Как рассказал гендиректор "UVT aero" Петр Трубаев в своем первом интервью, новый татарстанский авиаперевозчик рассчитывает в 2015 году войти в федеральные программы субсидирования воздушных перевозок. Эту работу начали задолго до старта полетов - в начале 2015 года. "Но тогда у нас не было сертификата эксплуатанта. Представители Федерального воздушного агентства дали нам понять, что как только мы его получим, то будем в списке на претендентов на субсидирование маршрутов", - объяснил он.

Дотации нужны на рейсы в Крым, а также по программе субсидирования региональных перевозок в Воронеж, Белгород, Астрахань, Белгород, Минеральные воды. Сумма поддержки в 2014 году по программе субсидирования для «Ак барс аэро», по его словам, составила 885 млн рублей. Но для новой авиакомпании, говорит Трубаев, «это фантастическая сумма». «Думаю, миллионов на 300 мы должны претендовать», - отметил он.

Хотя до конца года осталось немного времени, получить дотации еще возможно, считает гендиректор Трубаев, так как среди российских перевозчиков «идет недоосвоение выделенных средств по субсидируемым маршрутам». РБК-Татарстан он сообщил, что этот вопрос должен решиться в течение одного-двух месяцев.

При этом становиться консолидатором перевозок по Приволжскому ФО, которым в прошлом были татарстанские АК «Татарстан» и «Ак барс аэро», «UVT» не будет, заявил Петр Трубаев. Он пояснил, что для этого у авиакомпании нет нужных бортов. Самолеты Cessna Grand Caravan, на которых в пределах Приволжского федерального округа перевозили пассажиров татарстанские авиакомпании, в воздушный парк «UVT aero» не перешли. Сейчас ее парк насчитывает всего три самолета CRJ-200, а в будущем его планируется расширить до 8 таких же бортов: «Бизнес-план нашей компании предполагает наличие в воздушном парке только самолетов CRJ-200».

Трубаев не исключил, что «UVT» будет выполнять полеты за границу. Согласно законодательству, к ним могут приступить только авиакомпании старше двух лет.

«UVT avia» начала летать с 17 июля. Первые рейсы запустили из Казани в Бугульму и Москву, их дополнят маршрутами в Санкт-Петербург, Сочи и Симферополь. Борты пока летают заполненными на 35%. Трубаев отказался дать прогнозы по пассажиропотоку на этот год, как и суммы инвестиций и сроки их возврата. «Перед авиакомпаний стоит задача накатать маршруты, заявить о себе», - лишь заметил он.

В штате авиакомпании работает 300 человек, вскоре численность увеличат еще на 80 человек. Создание новой авиакомпании, по его словам, позволило обеспечить рабочими местами часть оставшихся без работы сотрудников банкротящейся «Ак барс аэро». «Это и летный состав, и бортпроводники, инженерный персонал, который имеет опыт работы. Я думаю, это очень хороший вариант», - заметил Трубаев.

Напомним, что в начале 2015 года Татарстан остался без собственных авиаперевозчиков. В конце 2013 года в республике после крушения в казанском аэропорту обанкротилась авиакомпания «Татарстан». Пришедшая ей на смену «Ак барс аэро» сообщила о приостановке сертификата эксплуатанта 14 января 2015 года, который вскоре был аннулирован. Спустя пару недель, в конце января, стало известно, что в республике будет создана новая авиакомпания - "ЮВТ" (в полном варианте название звучит как «Юго-восток Татарстана»).

Министр транспорта РТ Ленар Сафин сообщал на коллегии ведомства, что учредителем авиакомпании стало ОАО «Татнефть». И действительно, в реестре юридических лиц весной 2015 года появилась карточка "дочки" структур "Татнефти" ООО "ЮВТ-авиа" с уставным капиталом 25 млн рублей. Однако через полгода стало известно, что сертификат эксплуатанта получило получило другое юрлицо - АО "ЮВТ-Аэро", с уставным капиталом в 50 тыс. руб. Учредителем и стопроцентным владельцем его стало частное лицо - Олег Пантелеев, который возглавлял одно из дочерних предприятий татарстанского холдинга "Ак барс", а генеральным директором - Петр Трубаев.

В своем интервью Трубаев сказал журналистам, что первая авиакомпания «ЮВТ авиа» просуществовала как юридическое лицо всего пару месяцев. Потом, по его словам, появились «определенные обстоятельства», чтобы создать другую авиакомпанию. На вопрос о том, связано ли данное решение с риском попасть под международные санкции, которые могли бы грозить «дочке» «Татнефти», Петр Трубаев лишь аккуратно ответил: «Возможно».

Магазин исследований: аналитика по теме "Нефть"