Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
В России началась последняя волна перехода на цифровое телевидение Технологии и медиа, 04:36 Зеленский попросил украинцев не делать «картинку» для российского ТВ Политика, 03:52 В Филадельфии при стрельбе на улице пострадали шесть человек Общество, 03:36 Франция вслед за США решила обезопасить своих военных в Сирии Политика, 03:21 Трамп заявил о выполнении Китаем одного из условий по торговой сделке Политика, 03:21 Венгерская оппозиция одержала победу в борьбе за Будапешт Политика, 02:26 Полиция Флориды обнаружила пострадавшего при возможной стрельбе в ТЦ Общество, 02:15 СМИ сообщили об убийстве диджея в Ленобласти из-за «неправильной» музыки Общество, 01:29 Минздрав заявил о снижении на 30% смертности россиян из-за алкоголя Общество, 00:47 СМИ узнали о планах США вывести войска из Сирии в ближайшие дни Политика, 00:38 Минпромторг заявил о возможных поставках самолетов и вертолетов в ОАЭ Общество, 00:13 Экзитполы показали победу партии Качиньского на выборах в Польше Политика, 13 окт, 23:31 В США разбился тренировочный самолет Королевских ВВС Канады Общество, 13 окт, 23:25 Сборную поздравили с выходом на Евро-2020 надписью на Останкинской башне Спорт, 13 окт, 22:54
Татарстан ,  
0 
В Елабужском районе открыли реконструированный участок трассы М7
В Елабужском районе после трехлетней реконструкции открылся 32-километровый участок трассы М7. Дорога соединяет столицу Татарстана с Закамьем, ежедневно по этому направлению проезжает более 30 тыс. автомобилей. Власти ожидают, что транспортный поток дороги удвоится, а ездить по ней будет безопаснее.

24 октября в Елабужском районе Татарстана открылся участок км 978 – км 1011 автомобильной дороги М-7 «Волга», соединяющей, в частности, Казань с Набережными Челнами. Реконструировать 32-километровый участок трассы закончили на год раньше запланированного срока. Федеральный бюджет выделил на дорожные работы 7,63 млрд рублей.

"Когда говорят, что дороги - это кровеносные сосуды систем, можно смело говорить, что участок, который мы сегодня открываем, это главная кровеносная система республики Татарстан. Жители многих городов и казанской и челнинской зоны ждали и ждут завершения реконструкции этой дороги, которая обеспечивает работу наших главных предприятий, таких как КАМАЗ, Нижнекамскнефтехим, предприятий казанской зоны - Казаньоргсинтеза, вертолетного завода", - перечислил на церемонии открытия дороги премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков.

Решение начать масштабную реконструкцию участка, как пояснил РБК-Татарстан руководитель Росавтодора Роман Старовойт, ведомство приняло в связи с ростом интенсивности движения. Ежедневно, по его оценке, здесь проезжает более 30 тысяч автомобилей. "Дорога строилась 35-40 лет назад, и сейчас транспорта стало больше. Действующая автомобильная дорога второй категории не справлялась с пропуском транспортного потока, возникали заторы и часто происходили ДТП", - подтвердил его слова прораб треста "Камдорстрой" Василий Чайкин.

В рамках реконструкции дорожники переустроили коммуникации, разобрали "одежду" трассы, возвели земляное полотно, установили новые водопропускные трубы. Дорогу оградили барьерами, нанесли термопластиком дорожную разметку, обустроили автобусные остановки и установили дорожные знаки на оцинкованных стойках. В результате трасса перешла по качеству из второй категории в первую. Число полос движения выросло с двух до четырех. Министерство транспорта Татарстана ожидает, что теперь пропускная способность автодороги и скорость сообщения между населенными пунктами увеличится вдвое, а число дорожно-транспортных происшествий упадет.

Как пояснил корреспонденту РБК-Татарстан начальник стройплощадки ЗАО «БСК-СПб» (участвовавшего в реконструкции трассы) Радик Юсупов, дорожное покрытие первой категории самое качественное и выполнено с использованием капитального основания. По такой дороге можно ездить со скоростью 120 км в час. Дорога с учетом климатических особенностей России послужит не меньше 15 лет, уверен он.

В последующие два года, по словам Ильдара Халикова, останется завершить реконструкцию еще 70 км трассы М7, и тогда татарстанская территория дороги, соединяющей закамскую территорию республики с центральной казанской, будет оформлена окончательно. Федеральное дорожное агентство профинансирует эти работы. "Сейчас в Росавтодоре финансовые средства ограничены и мы проводим работы по оптимизации затрат. К сожалению, приходится сокращать средства на реконструкции дорог, но на Татарстан и Приволжский федеральный округ нам удается на следующие два года сохранить объемы финансирования", - рассказал журналистам Роман Старовойт.

Гульназ Шарафутдинова