Лента новостей
Все новости Татарстан
Каррера объяснил исключение Глушакова и Ещенко из состава «Спартака» 20:09, Спорт Борисов рассказал о защите российских баз в Сирии системами «Калашникова» 19:57, Политика Трамп заявил о скорой второй встрече с Ким Чен Ыном 19:52, Политика Замдиректора ФСИН поддержал введение замещающей терапии для наркоманов 19:47, Общество Реальные доходы россиян снизились впервые с начала года 19:40, Экономика Адвокат сообщил о возбуждении нового дела о пытках в ярославской колонии 19:30, Общество Как производят мраморную говядину в России 19:24, РБК и Мираторг США сертифицировали российский Ту-214 для наблюдательных полетов 19:24, Политика Путин пострелял из снайперской винтовки 19:15, Политика Выборы через край: к чему приведет отмена итогов голосования в Приморье 19:12, Политика Россия предложит изменить соглашение по Донбассу после гибели Захарченко 19:11, Политика Глава «Газпром нефти» допустил рост добычи углеводородов до 200 млн тонн 19:09, Экономика Главный тренер «Монако» анонсировал дебют Александра Головина 19:04, Спорт Как заработать на Ethereum: криптовалюта подорожала до $210 18:51, Крипто Идущая на второй тур Орлова обратилась к владимирцам «просто как человек» 18:44, Политика «Хабр» первым в России отчитался о запросах властей о пользователях 18:39, Технологии и медиа Тарасенко уйдет с должности врио губернатора Приморья 18:36, Политика Mitsubishi отозвала в России 21 тыс. Outlander из-за дефекта люка в крыше 18:31, Бизнес В США заявили о надежде на новую ядерную и ракетную сделки с Ираном 18:28, Политика Как Памфилова призвала отменить выборы в Приморье 18:20, Политика  Поврежденный «Союз» допустили к продолжению полета 18:09, Общество В Кабардино-Балкарии произошли столкновения силовиков с местными жителями 17:58, Политика Бастрыкин поручил найти коллекторов, угрожавших фронтовику 17:56  «Укринформ» рассказало о выдаче венгерских паспортов в Закарпатье 17:45, Политика «Умные здания»: как будет выглядеть мегаполис через 30 лет 17:32, РБК и Schneider Electric В «ВИМ-Авиа» сочли невозможным финансовое оздоровление компании 17:31, Бизнес Порошенко отреагировал на сообщение о сбившей Boeing украинской ракете 17:15, Общество Майнинг-пул AntPool будет спонсировать команду NBA 17:10, Крипто
И. Метшин: "Как казанская агломерация могла бы жить на 53 млн рублей?"
Татарстан, 26 окт 2015, 12:25
0
И. Метшин: "Как казанская агломерация могла бы жить на 53 млн рублей?"
Власти Казани отчитались о ремонте дорог в 2015 году. Водный ЧМ-2015 принес Казани "беспрецедентное" финансирование из бюджета - 3 млрд. В 2016-м власти надеются обновить не менее 1 млн кв.м. асфальта за 1/3 этой суммы.

Как рассказал глава комитета по благоустройству городского исполкома Игорь Куляжев, в 2015 году на ремонт дорог, «благодаря поддержке президента РТ Рустама Минниханова», на дорожные работы в Казани выделили 3 млрд рублей. Из них 500 млн рублей потратили на ремонт дворов, 250 млн руб. – на улучшение состояние поселковых дорог, 150 млн – на ремонт тротуаров по пешеходным туристическим маршрутам. На восстановление изношенного покрытия городских дорог направили 2,1 млрд рублей.

«Это беспрецедентный объем финансирования, учитывая сложную экономическую ситуацию. Напомним, что ремонт дорог муниципальные образования должны проводить за счет собственных муниципальных дорожных фондов. А средства дорожного фонда Казани на 2015 год составляли всего 53 млн рублей», - сообщил И.Куляжев.

Всего, по его словам, удалось отремонтировать 458 объектов. Ремонт асфальто-бетонного покрытия провели на 105 дорогах на общей площади более 1 млн кв.метров. Это в два раза превышает объемы 2014 года. По словам И.Куляжева, «в кратчайшие сроки» был проведен ремонт дорог, входящих в маршруты чемпионата мира по водным видам спорта. Вторым этапом были отремонтированы объекты с наибольшим износом асфальтобетонного покрытия и высокой интенсивностью движения. Большинство из них имели наивысший антирейтинг в системе «Народный контроль», отметил чиновник. Он пояснил, что это маршруты общественного транспорта и «улицы-дублеры», ремонт которых позволил разгрузить центральные магистрали.

«К примеру, была решена многолетняя проблема улицы Аделя Кутуя, за которую мы неоднократно подвергались справедливой критике со стороны активистов Федерации автовладельцев России и автомобилистов. На данной улице проложен новый участок ливневой канализации. На ул.Дзержинского была не только полностью заменена дорожная сеть, но и обновлены сети водопровода, ливневой, фекальной канализации, проведены мероприятия по устройству первого в Казани кольцевого велосипедного маршрута», - привел примеры представитель исполкома.

Игорь Куляжев отметил, что впервые за долгие годы ремонт дорог «пришел на окраину города». По его словам, в программу вошли и были реконструированы дороги на ул.Беломорская, Аракчинская, Кулагина, Меховщиков, Гудованцева и других. «Это позволило улучшить качество транспортного облуживания жителей жилых массивов Залесный, Юдино, Отары, работников таких крупных предприятий, как «Казаньоргсинтез», «Татхимфармпрепараты», «ТЭЦ-3», «КАПО Горбунова», - перечислил он.

Всего, по словам Куляжева, начиная с 2011 года по 2015-й, в городе отремонтировали 8 млн кв.метров асфальтобетонного покрытия или треть от общей площади дорожной одежды дорог и дворов Казани. В 2016 году, по словам И.Куляжева, планируется сохранить объемы по ремонту дорог этого года. Сейчас вместе с главами районов исполком формирует перечень объектов. Однако денег будет меньше. Отвечая на вопросы РБК-Татарстан, представитель исполкома сообщил, что город рассчитывает на 1 млрд рублей. При этом, по оценке властей, для поддержания казанских транспортных артерий в нормативном состоянии ежегодно на ремонт нужно тратить порядка 6 миллиардов.

Мэр Казани Ильсур Метшин отметил, что при том, что проделана большая работа, предстоит еще больший объем ремонта. «Мы стараемся максимально использовать любой повод, любое событие, чтобы привести в порядок инфраструктуру города», - отметил градоначальник. По его словам, президент республики не забывает о казанских дорогах, без вливаний из бюджета республики в ее столице сложилась бы печальная ситуация.

«Наш уважаемый российский законодатель, формируя дорожное строительство, предусмотрел аж 53 млн рублей (заложенных в «Дорожный фонд» - РБК-Татарстан). Как бы казанская агломерация со всеми микрорайонами, проспектами, поселками на 53 миллиона могла бы жить? Вот в этом ужасе большинство российских городов вынуждены жить», - заявил И.Метшин. Однако, добавил он,  о необходимых городу для полномасштабной дорожной реконструкции 6 млрд рублей мечтать не приходится. Таких денег в бюджете Татарстана нет.

«Можно констатировать, что Казань успешно убегает от инфраструктурного коллапса», - оптимистично заявил мэр Ильсур Метшин.