Лента новостей
Все новости Татарстан
В гостях у сказки: 7 мест, куда можно съездить на выходных с детьми 09:45, РБК и Mitsubishi Outlander SANA сообщило о взрыве на окраине Дамаска 09:36, Политика СМИ узнали о передаче американского оружия сирийским курдам 09:13, Политика Два человека получили ножевые ранения в ходе драки в московском метро 08:38, Общество Саудовская Аравия и ОАЭ объявили о создании совместной криптовалюты 08:09, Финансы Зеленский признал получение доходов с активов в России 07:42, Политика Покорить Гималаи или сняться в кино: как решиться на самую смелую мечту 07:11, РБК и «Билайн» В Барнауле из-за аварии без отопления остались более 50 домов 07:07, Общество СМИ узнали о требовании Франции объединить Renault и Nissan 06:18, Бизнес У берегов Чили произошло землетрясение магнитудой 6,7 05:31, Общество Проигравший выборы в Конго кандидат объявил себя президентом страны 05:06, Политика Сирия снова обратилась в ООН из-за авиаударов коалиции 04:54, Политика Успеть за 180 секунд: как портативные дефибрилляторы спасают жизни 04:11, РБК и Philips МИД предупредил россиян об отмене более 1 тыс. авиарейсов в США 04:09, Общество Reuters узнал детали готовящейся торговой сделки США и Китая 03:42, Политика Число жертв взрыва на трубопроводе в Мексике возросло до 73 03:23, Общество Ракета Delta IV Heavy вывела на орбиту разведывательный спутник США 02:43, Технологии и медиа Арабская коалиция нанесла ряд авиаударов по столице Йемена 02:12, Политика Власти назвали число участвовавших в крещенских купаниях в Москве 01:27, Общество Как современные технологии перевернули представление о комфорте 01:10, РБК и Volvo Cars Трамп предложил заранее отвергнутый демократами «компромисс» по шатдауну 01:04, Политика В Северной Ирландии произошел взрыв 00:40, Общество Новый протест против президента Сербии собрал более 10 тыс. человек 19 янв, 23:52, Политика МЧС предупредило о сильном ветре и гололедице в Москве 19 янв, 23:45, Общество В Боливии 22 человека погибли и 37 пострадали при столкновении автобусов 19 янв, 23:14, Общество «Арсенал» победил «Челси» в лондонском дерби 19 янв, 22:31, Спорт Черноморский флот отправил корабль для слежения за американским эсминцем 19 янв, 22:21, Политика Рогозин заявил о готовности к созданию сверхтяжелой ракеты-носителя 19 янв, 22:00, Технологии и медиа
"Медиа хочет быть ближе к читателю": о чем говорили на встрече РБК
Конференции РБК-Татарстан, 28 мар 2016, 15:40
0
"Медиа хочет быть ближе к читателю": о чем говорили на встрече РБК
Новые рекламные возможности стали темой очередной бизнес-встречи РБК-Татарстан. Мероприятие собрало около 50 представителей казанского маркетинга и PR-отрасли.
Фото: РБК-Татарстан

В новых экономических реалиях компании идут на оптимизацию рекламного бюджета и главным трендом стала эффективность продвижения, когда каждый потраченный на него рубль должен принести несколько рублей прибыли. Ключевыми вопросами бизнес-встречи РБК-Татарстан стали возможности event-технологий и непривычной еще для региональных СМИ нативной рекламы.

«РБК-Татарстан сегодня активно развивает направлении event-технологий, - открывая встречу, отметил руководитель event-направления ИА «РБК-Татарстан» Алексей Блинов. - За последние полгода нами реализованы 6 круглых столов, на которых темами для диалога стали авиаперевозки, ресторанный, малый, страховой и рекламный бизнес и рынок такси. Уникальность подобных мероприятий в том, что они позволяют выйти на широкую аудиторию, с громким заголовком. Если компании надо осветить какую-то тему, но своими силами справиться сложно, мы можем помочь: сгенерировать проблему на основании входных данных компании, обработать ее, собрать экспертов. В их число войдет уже не просто один представитель, а несколько, и это не будет восприниматься как стандартная пресс-конференция. Далее мы приглашаем журналистов, а по итогам публикуются материалы. Наша практика показывает, что в среднем по круглым столам идет отклик в числе 12 публикаций. Это немало».

Открытые дискуссии, по словам спикера, стали вторым форматом, активно развиваемым информационным агентством. Волнующие сегодня почти всех вопросы: что будет с рублем, с экономикой, как жить дальше в условиях новой экономической реальности, дают широкое поле для подобных мероприятий. РБК-Татарстан, рассказал А.Блинов, провел две открытые дискуссии, на которые мог прийти любой желающий.

«Бизнес-встречи тоже для нас интересны. Сегодняшняя, кстати, для нас уже вторая, - рассказал представитель РБК. – Кроме того, в планах - как крупные, так и небольшие мероприятия. Мы запланировали форум финансовых директоров, бизнес-клуб РБК - мероприятие для представителей малого и среднего бизнеса, два круглых стола, встречу с ведущим телеканала РБК в формате конференции. Запланировали авторские мастер-классы по управлению и переговорам и открытую дискуссию по экономике».

Алена Дьяченко, руководитель коммерческого департамента АО «ТАТМЕДИА», отметила в своем выступлении некоторые особенности нативной рекламы. Этот вид продвижения в последнее время активно используется крупными зарубежными и российскими ресурсами и, как отмечают эксперты, позитивно воспринимается читателями СМИ.

«Нативная реклама - это проект, который можно реализовать только совместно с рекламодателем. И нам нужны партнеры, которые готовы рискнуть это сделать, - заметила в выступлении на встрече Алена Дьяченко. - Это редакционный материал, который находится в контенте всех материалов того или иного СМИ. Создает его сама редакция, а не люди, которые умеют делать рекламные тексты. И в этом вся прелесть материала: ему не страшна блокировка рекламных баннеров, его увидят на всех гаджетах и это самый нераздражающий читателя формат. Поэтому он эффективен. У современного читателя рано или поздно наступает «баннерная слепота»: он не замечает баннеры, ни большие, ни маленькие, ни анимированные, ни со звуком. А нативная реклама дает переходы. И мы это уже протестили».

Кроме того, в поле обсуждения пиарщиков и маркетологов под эгидой РБК-Татарстан попали такие темы, как система оценки эффективности PR-кампаний, налаживание взаимодействия с профильными редакциями, а также варианты продвижения своего контента и спикеров в России и на международном уровне. Своим опытом на последнюю тему в ходе мастер-класса поделился специально приглашенный спикер – Сергей Корнилов, PR-директор ведущего разработчика решений в области лингвистики и языковых переводов ABBYY LS.

«Рынок медиа меняется в последнее время буквально каждые две недели. То, что обсуждалось 20 дней назад в мире и в России, - об этом сегодня все забыли. Постоянно появляется новый контент, новые вирусные кампании, формы потребления контента, - рассказал Сергей Корнилов. - Буквально в начале февраля одно из больших мировых СМИ запустили новостное приложение в форме мессенджера. Ты заходишь в него - и оно разговаривает с тобой как будто собеседник: «Привет! Вот такие новости…» и отправляет смайлы эмоджи. Сейчас медиа хочет быть ближе к читателю. Разговаривать с ним как человек с человеком, как твой друг. На это направлены и другие приложения. Это последние тренды, но повторюсь – все меняется быстро. Сложно определить какую-то форму успеха. Как пиарщику выбрать схему для выстраивания действительно успешной кампании? Только один вариант – узнавать новое, пробовать и оценивать. Только так можно узнать результат».

Бизнес-встреча РБК-Татарстан «Современные PR-практики России и мира» Еще 12 фото
Фотогалерея